___События
второй части разворачиваются в 2102 году. Отважный офицер
OCU Эш Фарук и его сотоварищи втираются в доверие к повстанцам
из когда-то независимой республики, а ныне – полноправных
владений Союза, чтобы сорвать заговор против правительства.
_С
переходом на новую платформу карты стали полностью трехмерными,
хотя полигонными моделями юниты представлены лишь в дуэлях
– по аренам по-прежнему разгуливают спрайты.
__Front
Mission 2 вышла только в Японии, но тем не менее, меню
и некоторые сообщения переведены на английский. Поначалу
разница между первой и второй частью практически незаметна,
однако со временем становится очевидно: боевая система
значительно усовершенствована. Например, появились очки
AP, а на скорость ванзера влияет и вес переносимых вещей.
Вдобавок, улучшился баланс оружия: теперь ракетница – не
панацея от всех бед. Противник действует слаженней, чем
раньше: чтобы подточить оборону игрока, вражеские ванзеры
сосредотачивают огонь либо на лидере команды, либо на самых
слабых юнитах. Обогатился и набор умений - во второй части
их число выросло до 56, включая 8 специальных, предназначенных
только для определенных персонажей.
___Но
неприятно удивляет тот факт, что анимацию ударов невозможно
отменить, и даже небольшие миссии сразу растягиваются
минут на двадцать. Возможно, именно из-за этого второй
выпуск так и не перебрался на Запад. Интересное дополнение
к стандартному геймплею - это некий прообраз компьютерной
сети. По ходу игры вам даются названия сайтов и пароли
для доступа к ним. Огромной пользы просмотр страниц
не приносит, но информация, написанная на сайтах,
помогает проникнуться общей атмосферой игры. Плюс
ко всему - содержимое сети переведено на английский
язык.