___Если
третья часть могла похвастаться двумя наборами сюжетных
миссий, то в четвертой действия развиваются так: сперва
вам предлагается сыграть за одну команду героев, а затем
за другую, причем пути обоих отрядов изредка пересекаются.
___Заметно
изменились бои. Главное усовершенствование - это система
связей-линков, отчасти напоминающая комбо-удары из Disgaea.
Если персонажи запрограммированы на совместные действия
(образовывать пары предлагается за счет Linking Points),
они могут атаковать одновременно – при условии, что у них
хватает AP, а противник находится в радиусе поражения.
___Сперва
бойцу удастся скооперироваться лишь с одним соратником
(на большее попросту не хватит Linking Points), но по мере
прохождения игры геймер наберет достаточно очков, чтобы
включить в цепочку и всю команду. Линки увеличивают урон
от ударов; использовать их важно с умом, чтобы не потратить
зазря AP и патроны. Кстати, патроны в FM4 – не безграничны,
и вполне возможна ситуация, когда юнитам нечем будет стрелять.
___Рюкзаки
ванзеров обучились множеству других полезных функций помимо
транспортировки инвентаря: чинить попавшие в беду юниты;
служить сенсором для ракет, так что у последних радиус
действия становится безграничным; выводить из строя электронику
врагов.
___По
сравнению с Front Mission 3 система умений еще больше разрослась,
но отныне навыки срабатывают случайным образом. И, наконец,
пилоты ванзеров вновь перестали быть самостоятельными персонажами,
а заодно и испарилась сеть Ten-Mou.
___В дополнение
к Front Mission 4 вышли саундтрек, три руководства (Official
Guide Book Complete Edition, Official Perfect Guide, Official
Guide Book) и двухтомная новелла.